Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 150 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 » |
В дневник классного руководителя я поместила документацию по классу, а именно план воспитательной работы, социальный паспорт класса, лекторий для родителей и пр. Очень надеюсь, что материал поможет в работе коллегам. |
Данное учебное занятие развивает умение ориентироваться в содержании текста, понимать его целостный вид, находить в тексте требуемую информацию, самостоятельно выбирать способ решения задачи. |
Математические ребусы. Фотоотчёт. |
Разгадывание математических ребусов - хороший способ с пользой и интересом провести каникулярное время. Предлагаю подборку ребусов, взятых с просторов Интернет. |
Предлагаю проведенный мною анализ уравнений из школьных учебников, а также подборку уравнений I, II, III уровней для 5-6, 7-8, 9 классов. |
В приведенных заданиях проверяются предметные действия: 1)умение выполнять арифметические действия, Сочетая устные и письменные приёмы; 2)вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; 3)проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Общий способ, на который опирается решение данных заданий - арифметический. Осуществляется через преобразование числовых и буквенных выражений, выполнение указанных в выражении действий и получение числового результата. Ключевые понятия, на которые опирается решение: действия с дробями, положительные и отрицательные числа, алгебраические дроби, подстановки. |
В предложенном документе я рассмотрела задачи трёх групп. В первой части привожу свои решения. Во второй части мои рассуждения (выявляю общие понятия; способ действия; принцип, объединяющий задачи; уровни задач). Предлагаю свою цепочку задач, проверяющих уровень освоенности общего способа. В третьей части отчёт о внедрении предложенных задач на уроках математики. |
Урок выстроен мною так, что 1)учащиеся самостоятельно действуют с предметным материалом (сравнивают, обобщают, придумывают аналогичные примеры); 2)в ходе урока по действиям учащихся учителю становится ясно, на каком уровне мышления и понимания учащиеся владеют предметом; 3)созданы условия для индивидуального прогресса учащихся; 4)проводится контрольная процедура с использованием системы уровневых заданий. |
Эссе на тему "Предметно-деятельностные линии в школьной математике и что может дать их изучение семикласснику". |
Эссе на тему "В чём заключается математическая деятельность школьников и в чём её особенность". |