Главная » Файлы » Педагогический опыт |
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра" Джон Дьюн |
Предлагаю проведенный мною анализ уравнений из школьных учебников, а также подборку уравнений I, II, III уровней для 5-6, 7-8, 9 классов. |
В приведенных заданиях проверяются предметные действия: 1)умение выполнять арифметические действия, Сочетая устные и письменные приёмы; 2)вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; 3)проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Общий способ, на который опирается решение данных заданий - арифметический. Осуществляется через преобразование числовых и буквенных выражений, выполнение указанных в выражении действий и получение числового результата. Ключевые понятия, на которые опирается решение: действия с дробями, положительные и отрицательные числа, алгебраические дроби, подстановки. |
В предложенном документе я рассмотрела задачи трёх групп. В первой части привожу свои решения. Во второй части мои рассуждения (выявляю общие понятия; способ действия; принцип, объединяющий задачи; уровни задач). Предлагаю свою цепочку задач, проверяющих уровень освоенности общего способа. В третьей части отчёт о внедрении предложенных задач на уроках математики. |
Эссе на тему "Предметно-деятельностные линии в школьной математике и что может дать их изучение семикласснику". |
Эссе на тему "В чём заключается математическая деятельность школьников и в чём её особенность". |
Привожу примеры задачных формулировок, направленных на формирование РУУД на разных этапах обучения. Работа выполнена во время прохождения курсов "Требования ФГОС к оценке предметных и метапредметных результатов обучения школьников в основной школе" (Математическое образование. КИПК.2016) |
Требования ФГОС ООО к метапредметным результатам освоения ООП ООО. Данная таблица составлена мной в результате выполнения задания на курсах повышения квалификации.("Требования ФГОС к оценке предметных и метапредметных результатов обучения школьников в основной школе") |