• День Победы
  • День Таймыра
  • Урок математики
  • Мои ученицы
  • wow slider
  • На отдыхе
День Победы1 День Таймыра2 Урок математики3 Мои ученицы4 Будни5 На отдыхе6
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 101
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Сегодня особенно актуальна тема зверств фашистов. Задача классного часа - формирование мысли о неотвратимости наказания за то зло, которое несёт идеология нацизма.

Воспитательные мероприятия | Просмотров: 285 | Загрузок: 129 | Добавил: Степанова | Дата: 29.09.2016 |

В дневник классного руководителя я поместила документацию по классу, а именно план воспитательной работы, социальный паспорт класса, лекторий для родителей  и пр. Очень надеюсь, что материал поможет в работе коллегам.

Воспитательные мероприятия | Просмотров: 314 | Загрузок: 29 | Добавил: Степанова | Дата: 24.09.2016 |

Данное учебное занятие развивает умение ориентироваться в содержании текста, понимать его целостный вид, находить в тексте требуемую информацию, самостоятельно выбирать способ решения задачи.

Открытые уроки | Просмотров: 917 | Загрузок: 136 | Добавил: Степанова | Дата: 23.09.2016 |

Математические ребусы. Фотоотчёт.

Внеурочная деятельность | Просмотров: 344 | Загрузок: 22 | Добавил: Степанова | Дата: 19.09.2016 |

Разгадывание математических ребусов - хороший способ с пользой и интересом провести каникулярное время. Предлагаю подборку ребусов, взятых с просторов Интернет.

Внеурочная деятельность | Просмотров: 462 | Загрузок: 42 | Добавил: Степанова | Дата: 19.09.2016 |

Предлагаю проведенный мною анализ  уравнений из школьных учебников, а также  подборку уравнений I, II, III уровней для 5-6, 7-8, 9 классов. 

Педагогический опыт | Просмотров: 423 | Загрузок: 35 | Добавил: Степанова | Дата: 30.08.2016 |

В приведенных заданиях проверяются предметные действия:

1)умение выполнять арифметические действия, Сочетая устные и письменные приёмы;

2)вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

3)проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений.

Общий способ, на который опирается решение данных заданий - арифметический. Осуществляется через преобразование числовых и буквенных выражений, выполнение указанных в выражении действий и получение числового результата.

Ключевые понятия, на которые опирается решение: действия с дробями, положительные и отрицательные числа, алгебраические дроби, подстановки.

Педагогический опыт | Просмотров: 373 | Загрузок: 36 | Добавил: Степанова | Дата: 30.08.2016 |

В предложенном документе я рассмотрела задачи трёх групп.

В первой части привожу свои решения.

Во второй части мои рассуждения (выявляю общие понятия; способ действия; принцип, объединяющий задачи; уровни задач). Предлагаю свою цепочку задач, проверяющих уровень освоенности общего способа.

В третьей части отчёт о внедрении предложенных задач на уроках математики.

Педагогический опыт | Просмотров: 403 | Загрузок: 32 | Добавил: Степанова | Дата: 29.08.2016 |

Урок выстроен мною так, что

1)учащиеся самостоятельно действуют с предметным материалом (сравнивают, обобщают, придумывают аналогичные примеры);

2)в ходе урока по действиям учащихся учителю становится ясно, на каком уровне мышления и понимания учащиеся владеют предметом;

3)созданы условия для индивидуального прогресса учащихся;

4)проводится контрольная процедура с использованием системы уровневых заданий.

Открытые уроки | Просмотров: 593 | Загрузок: 44 | Добавил: Степанова | Дата: 25.08.2016 |

Эссе на тему "Предметно-деятельностные линии в школьной математике и что может дать их изучение семикласснику".

Педагогический опыт | Просмотров: 294 | Загрузок: 26 | Добавил: Степанова | Дата: 24.08.2016 |